среда, 28 ноября 2018 г.

О заработке на канале YouTube. Как правильно подойти к вопросам создания, оформления и выбора тематики.

 С каждым днем количество блогеров растет. Масса людей пробует свои силы в создании роликов, пытаясь заработать на этом. Возможно, зарабатывать крупные деньги таким способом получается не у всех, но попробовать никто не запрещает. Рассмотрим, как лучше всего подойти к вопросу создания канала на YouTube, и что нужно делать для его продвижения

• В первую очередь, название канала должно быть уникальным. Также хорошо, чтобы оно легко читалось и запоминалось. Можно использовать для названия канала свою или выдуманную фамилию. Следующим образом поступили известные блогеры, такие как Ларин, Соболев, Соколовский. 

• Оформлению канала следует уделить немало внимания. Когда человек заходит на канал, это первое, что бросается ему в глаза. Если самостоятельно создать оформление для канала не предоставляется возможным,его можно заказать у профессионального фотошопера. К оформлению относится шапка канала и аватарка профиля.

Стоит серьезно подойти в выбору тематики канала. Лучше всего выбирать ту тематику, которая близка самому. В любой отрасли можно стать специалистом и добиться успеха. 

Наиболее популярные тематики каналов:

- Компьютерные игры. Обзоры, летсплеи, прямые трансляции;

- Техника. Обзоры смартфонов, компьютеров и прочей техники, краштесты;

- Макияж. Обучение мейкапу, интересные идеи для макияжа;

- Влоги. Съемка повседневной жизни, выбирая самые интересные и захватывающие моменты. С такой тематики начинать вести канал не стоит, т.к. сложно продвигаться;

- Интересные факты и ТОПы. Видеоролики подобных форматов легко набирают просмотры и оказываются в трендах Ютуба;

- Новости. Новостные каналы на Ютубе также не обделены вниманием, собрать просмотры на них не трудно, но конкуренция присутствует. Многое зависит от подачи материала и актуальности информации, необходимо стараться выпускать ролики о новостях одним из первых. 


Заработок на YouTube можно разделить на два вида: 

Заработок на партнерских программах. Оплата производится за коммерческие просмотры, то есть за клики по рекламе, выскакивающие на протяжении ролика. Также это может быть баннерная реклама, что находится возле окна видеоролика над рекомендованными или похожими видео. 

Встроенная в ролик реклама. Рекламодатели связываются с блогерами напрямую, также их можно найти на биржах рекламы. Более известным блогерам могут поступать предложения от рекламных компаний.

Уважаемые читатели, не забывайте оставлять свои комментарии под постом, а также делиться посредством кнопок в социальных сетях, которые находятся вверху и внизу поста!  

Всем удачи! 💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий